четверг, 9 июня 2016 г.

Essence of myself

Всем привет! Давайте знакомиться :)



Я – Аня Рисленс, мне 25 и я анонимный алкоголик влюблена в путешествия.

А еще в серфинг, потрясающие виды и вкусную еду.






А от тактильных ощущений и местного колорита я просто тащусь, поэтому различные handmade-штучки из разных уголков мира приводят меня в дикий восторг.


И у меня с детства привычка чем-то занять руки в буквальном смысле: в 6 лет я шила куклам подушки и простенькие платья, в 8 лет что только не лепила из солёного теста (были даже три поросенка с домиком), в 13 делала коллажи , в универе с переменным успехом вязала, а сейчас неимоверно кайфую от делания самых различных блокнотов и реставрации книг.





И ещё до безумия люблю дорогу, иногда мне кажется, что в предках точно были цыгане. Иначе откуда этот неописуемый восторг от преодоления энного количества километров вдаль, когда наедине только ты и мысли в твоей голове, спутанные волосы где-то за спиной и развевающийся подол юбки. 


Могу часами запоем читать, особенно, если в книгах есть немного магии и ведьм, варящих что-то в своём котле. Может, отсюда вся моя любовь к химии и синтезам, колбам, странным запахам, старым метлам (такие с растрепанными прутьями) и своенравным котам. 

Ещё в списке моего-любимого прочно обосновались ловцы снов, дети и синий цвет. И мне кажется, что если я напишу что-то ещё в этом абзаце, то вы забудете с чего он начинался – с путешествий, так что я, пожалуй, остановлюсь и послушаю, что любите вы :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий