пятница, 5 июля 2019 г.

Марокканские Великие Луки

Предупреждение: Данный пост написан для того, чтобы вдохновить всех путешествующих на эксперименты с модой, стилем и саму поездку в Марокко. Не влюбиться в эту страну невозможно. Побочные действия: покупка билетов и странные покупки одежды. Тем, кто следует трендовой моде, лучше отойти от экранов. Возможны аллергические реакции: спонтанные выкрики "что она на себя нацепила" и закатывание глаз, для устранения данного эффекта посетите Зару пока не пройдёт приступ.




Помню свою первую поездку в Марокко, а точнее как я собирала туда чемодан в далеком 2014. До этого у меня был опыт сбора чемоданов за час на пару недель в США и Черногорию, поэтому я тогда спокойно отложила сборы на ночь, решив, что и в этот раз управлюсь. Конечно же, я благополучно забыла, что сборы в Калифорнию из серии "взять только нужную одежду" получились только с третьего раза (из первого с трудом закрытого чемодана я от силы могла носить вещей 6), а в Черногорию я за три месяца "до" накупила платьев, и они просто ждали своего часа. О том, что выросла я в средиземноморском климате и примерно представляла, что нужно носить в старых городах Адриатики я тоже не вспомнила.

В общем, ночь сборов в Марокко выдалась веселой: Вася вызвался отвезти меня в аэропорт, а Алевтина  пожить с котанами, поэтому эти двое по-тихому угорали, пока я 3 часа носилась по квартире с писками "ой, мамочки!", вообще не представляя, что взять с собой, чтобы это что-то хорошенько прикрывало попу, желательно вместе с коленями, и при этом была нежарким. По старой памяти накидала хлопковых платьев, чуть ли не офисных юбок до колен, и абсолютно наугад  короткие шорты и шифоновые юбки.

Спойлер: только эти юбки и шорты в сочетании с футболками я в итоге и смогла носить. Ни разу не ориентал вайб, если что. Но поскольку все что я делала в ту поездку  серфила и тюленила, подошли идеально. Также купила на пляже сахара-штаны из тончайшего батиста , и они служили мне верой и правдой самыми ходовыми "ни жарко-ни холодно" штанцами во всех тропических путешествиях, пока не разошлись по самому интересному шву на Мальдивах.

В этот же ноябрь я планировала посетить куда более Марокканские интерьеры – Марракеш, пустыню и ксар Уарзазат. Марокко  безумно вдохновляющая страна, с самобытной природой, культурой и интерьерами, в которых так и тянет на творчество. Прекрасно понимаю Ив Сен Лорана, который вдохновлялся Марракешем. Fashionista во мне очнулась от долгого летаргического сна и, как это обычно бывает, абсолютно спонтанно нарожала луков, которые были опробованы в Марокко, где ничего не странно, это ж творчество (пустыня всё вытянет), оказались мега удобными по стилю и погоде и благополучно пересажены в Москву.


Да, помимо моего стиля, вся одежда идеально отвечает принципам терморегуляции натуральные материалы, по возможности, закрытые фасоны, достаточный люфт между кожей и тканью, в Марокко это самое главное, ибо с утра дубак, а днем жара, пока не подует ветер. А подует  и снова дубак.

Так что делюсь картинками, и напоминаю, что у каждого лука должно быть имя :) :

1. "Медина дресс". 





Ну, понятно, чем я вдохновлялась, да? Ох, уж эта безумная плитка.

2. Road trip look.
10 часов за рулем, 600 км дорог, в том числе перевал через Атлас.



3. "Sandboarding sports day".



4. "Погонщик верблюдов".



Он же "Шахерезада mode on"



5. Classic desert.



6. "Клеопатра".
В съемочных павильонах "Атлас".







7. "Hear me roar" или Огнерожденная.





8. Yves Saint Laurent girl в les jardins Majorelle





Творите и создавайте моду сами! Особенно, когда вокруг вас безумный микс новой культуры, природы, людей и стиля.

2 комментария: